С 3/05 по 7/05 работаем с 10 до 18 часов. 8-10 мая офис не работает.

Возврат Обмен Претензии

Обмен и возврат товара производится в соответствии с действующим законодательством.

Срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Расходы (при их наличии) на возврат денежных средств при возврате товара надлежащего качества несет покупатель, эти расходы (при их наличии) удерживаются из суммы возвращаемых средств.

При возврате товара надлежащего качества покупатель может вернуть товар на склад продавца самостоятельно или силами продавца. Расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара удерживаются из суммы возвращаемых средств. Продавец сообщает сумму расходов до выполнения доставки.

В соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020г. N 2463 "Продавец доводит до потребителя посредством ее размещения на сайте, информацию о форме и способах направления претензий".

Претензии принимаются по электронной почте на адрес mail@raspro.ru в форме письма со следующей информацией и вложениями:

  • номер заказа или номер телефона, указанный в заказе;
  • дата продажи (доставки);
  • если была доставка - адрес доставки;
  • описание дефекта или недостатка товара (при наличии), претензии;
  • фотографии дефекта или недостатка;
  • требования к продавцу;

Продавец оставляет за собой право запрашивать и другую информацию, необходимую для принятия решения по претензии.